+7 (495) 215-1176
Eng
Facebook Twitter ВКонтакте

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Очень многие пользователи систем 1С при покупке конфигурации на этой платформе, выбирают для хранения информации файловый вариант базы данных. Причина простая – это дешево. И этот приоритет перевешивает все рекомендации специалистов по данному вопросу. Но проходит некоторое время, растет объем информации, увеличивается число одновременно подключенных пользователей, и вместе с этим начинает падать производительность системы. Причем с определенного момента – ниже допустимых пределов.

Функционирование современных фирм и предприятий во многом зависит от нормальной работы компьютеров. А для ее обеспечения требуется своевременное и грамотное техническое обслуживание. Задача эта непростая, причем ее сложность возрастает в прямой зависимости и от разветвленности ИТ-инфраструктуры организации, и от уровня решаемых с ее помощью текущих бизнес-процессов.
Для большей части современных предприятий основным средством связи стала электронная почта. Рост числа получаемых и отправляемых писем способствует улучшению обмена информацией, а соответственно, и расширению спектра выполняемых работ, росту эффективности бизнеса в целом.