+7 (495) 215-1176
Eng
Facebook Twitter ВКонтакте

Управление ИТ на базе Итилиум

Система Итилиум предназначена именно для автоматизации ИТ отдела, или компании, работающей в сфере ИТ. В ее основе лежит библиотека ITIL, которая включает в себя все необходимое, для успешной и производительной деятельности в данной области.

Каким бы не был внимательным и обстоятельным руководитель ИТ отдела, по мере развития и роста числа сотрудников возникает ситуация, когда ручное управление всеми процессами становится слишком трудоемким и малоэффективным. Спасением от надвигающегося хаоса в этой ситуации является автоматизация многих стандартных процессов.

Система Итилиум предназначена именно для автоматизации ИТ отдела, или компании, работающей в сфере ИТ. В ее основе лежит библиотека ITIL, которая включает в себя все необходимое, для успешной и производительной деятельности в данной области. Рассмотрим более подробно основные преимущества, которые дает использование данного программного продукта:

  • Прежде всего программа позволяет максимально упорядочить и структурировать процесс работы. Благодаря системе руководитель видит объем нагрузки, которая возложена на того или иного сотрудника. Зная возможности каждого, он может наиболее грамотно планировать процесс, в случае необходимости перераспределять работников, с целью решения наиболее важных в настоящий момент задач.
  • Кроме того, руководитель получает четкий ответ на вопрос, чем в настоящее время занимается работник и каких результатов удалось добиться за отчетный период. За счет этого можно легко выделить наиболее полезных сотрудников и премировать их, или же попытаться разобраться в причинах низкой производительности остальных.
  • Система позволяет вести каталог оказываемых услуг. Среди них заказчик выбирает нужные для него. Цена работ является фиксированной. Следовательно, заказчик может легко спланировать свои затраты и заказать только то, что ему нужно, убрав лишние услуги. Ход выполнения работы можно оценить при помощи почтового приложения. За счет этого заказчик может видеть, на каком этапе находится его задания без регулярных звонков по телефону. Такая открытость процесса служит лучшей рекламой для фирмы. В Итилиум реализован полноценный модуль Service Desk, который позволяет максимально упростить процедуру 1,2 и 3 линии технической поддержки компании любого масштаба.
  • В основе Итилиум лежит широко распространенная в России платформа 1С:Предприятие 8, за счет чего специалисты 1С могут легко вносить правки в конфигурацию Itilium в зависимости от конкретных особенностей данного предприятия, нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, как в случае с работой с другими системами. 1С:Предприятие 8 так же выполняет функцию сервера приложения, позволяя использовать последние новинки, такие как тонкий клиент и работу через Веб браузер с любого компьютера, в том из Интеренета.

Если вы замечаете, что ручное управление работой предприятия, контроль за трудовой деятельностью сотрудников становится все более сложным, то самое время автоматизировать свое руководство при помощи внедрения Itilium. За счет этого вы сможете вывести свой отдел на качественно новый уровень, одновременно упростив и сделав более прозрачными многие основные процессы. Сделав такое финансовое вложение в современные технологии, вы уже спустя короткое время начнете получать отдачу.