+7 (495) 215-1176
Eng
Facebook Twitter ВКонтакте

Приходящий системный администратор

Держать в штате системного администратора и выплачивать ему заработную плату для многих организаций оказывается слишком расточительным. По этой причине предприятиям работы по управлению вычислительной техникой проще и удобнее передать

Функционирование современных фирм и предприятий во многом зависит от нормальной работы компьютеров. А для ее обеспечения требуется своевременное и грамотное техническое обслуживание. Задача эта непростая, причем ее сложность возрастает в прямой зависимости и от разветвленности ИТ-инфраструктуры организации, и от уровня решаемых с ее помощью текущих бизнес-процессов.

К сожалению, далеко не каждый руководитель предприятия четко представляет себе, как именно должна работать его компьютерная сеть, и что требуется предпринять, чтобы ее работа приносила пользу, а не бесконечную череду поломок и ремонтов. На сегодняшний день существует два варианта поддержания работоспособности ИТ-систем – штатный или приходящий системный администратор и абонентское обслуживание компьютеров, выполняемое специализирующейся в этой сфере компанией.

Держать в штате системного администратора и выплачивать ему заработную плату для многих организаций оказывается слишком расточительным. По этой причине предприятиям работы по управлению вычислительной техникой проще и удобнее передать сторонним специалистам, то есть воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга. Предоставляют их как специализирующиеся в сфере информационных технологий компании, так и частные лица. Кто же из них предпочтительней?

Приходящий системный администратор, каким бы высококлассным специалистом он ни был, не может обладать достаточным уровнем квалификации для решения всех возникающих в процессе абонентского обслуживания компьютеров задач, особенно в глобальном масштабе. К тому же не стоит забывать, что он – живой человек, и может заболеть, уйти в отпуск и т.д. Затруднится ли работа предприятия, если именно во время отсутствия системного администратора произойдет сбой? А, может, она вовсе остановится? И как будут решаться возникшие проблемы?

Если вразумительного ответа на эти вопросы нет, то лучшим вариантом для предприятия будет передача комплексного управления своей ИТ-инфраструктурой в специализированную компанию, оказывающую услуги ИТ-аутсорсинга. Тем более что услуги системного администратора входят в него.

Абонентское обслуживание компьютеров в зарекомендовавшей себя компании позволяет получить сравнимый со штатным ИТ-отделом уровень сервиса при значительном сокращении административных расходов. В основе сервиса предоставляющей качественные ИТ-услуги компании лежит не латание дыр, а предотвращение появления каких-либо проблем в работе компьютеров клиента, обеспечение надежности и бесперебойности.

В ИТ-компании работает множество специалистов, поэтому для них не существует неразрешимых задач – профессионал соответствующей квалификации найдется для решения любой проблемы. И они будут закрываться профессионально, доступно и быстро. Предприятие может самостоятельно выбрать объем сервисного пакета по абонентскому обслуживанию компьютеров, и он будет именно такой, какой необходим конкретно его ИТ-инфраструктуре.

С финансовой точки зрения это более чем выгодно: отпадает необходимость в организации отдельных рабочих мест, выплате заработной платы, больничных, отпускных со всеми сопутствующими налогами. А расходы на ИТ-аутсорсинг бухгалтерия может списывать на хозяйственные затраты.