+7 (495) 215-1176
Eng
Facebook Twitter ВКонтакте

Бизнес-решения

  • Мы стремимся к тому, чтобы результаты нашей работы были прозрачны и легко ощутимы.

  • Решения нашей компании в области системной интеграции, основаны на конкретных методах, которые сделают Ваш бизнес более эффективным и рентабельным. 

  • Достигать поставленных целей нам позволяет опыт и слаженность нашей Команды, а также использование лучших практик, компаний лидеров в своих областях.

Заказать Пример внедрения

Система управления недвижимостью предназначена для:

  • Собственники объектов коммерческой недвижимости;
  • Управляющие компании, девелоперские организации;
  • Владельцы розничных сетей, чей бизнес подразумевает аренду большого количества разных типовых и не типовых объектов;
  • Государственные бюджетные учреждения;
  • Компании которые стремятся повысить эффективность, снизить издержки и оптимизировать процессы управления недвижимостью.

Задачи решаемые при помощи системы 1С: Аренда и управление недвижимостью:

Управленческий учет:

  • Централизация потоков информации, построение отчётов любой сложности;
  • Упорядоченность, достоверность, прозрачность и актуальность данных, закладываемых в основу отчетов;
  • Анализ затрат для каждого объекта недвижимости и оценка выгодности его содержания;
  • Время формирования критически важных, для принятия управленческого решения отчетов, оперативный анализ;
  • Формирование графической отчетности по объектам.

Финансовый учет:

  • ​Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа;
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов.

Документооборот:

  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов для печати документов;
  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
  • Управление доступом к различному уровню информации.

Управление хозяйственной деятельностью:

  • Постановка и контроль исполнения задач, связанных с техническим, обслуживаем, своевременного начисления задолженностей и оплат;
  • Управление событиями и оповещениями, связанных с работой объектов недвижимости;
  • Картографический сервис с привязкой к объектам.

 

Компанией «Global Tek» была разработана система на базе 1С:Розница 8 с целью автоматизации торговой деятельности более чем 80 розничных магазинов Компании Мр. Сумкин, которая объединила имеющуюся систему заказчика, была произведена замена программного обеспечения розничных магазинов, объединенных в единую виртуальную сеть и был реализован следующий функционал:

Автоматизация торговой деятельности:
Разработав данную конфигурацию, мы добились автоматизации бизнес-процессов розничных магазинов с имеющимися рабочими местами, которые объединены в единую распределенную розничную сеть предприятия и являющихся кассовыми программами.

Внедрение функционала Бонусных карт:
В данной разработке мы внедрили функционал бонусных и подарочных карт, связанных с личным кабинетом на сайте заказчика, тем самым повысив лояльность покупателей. Реализована возможность оплаты покупок частично или полностью бонусными баллами.

Возможность работы с торговым оборудованием:
Интеграция торгового оборудования, установленного в точках продаж, с внедряемой системой:

  • сканера штрих кодов;
  • терминалов сбора данных.

Разработка индивидуального внешнего вида:
С целью единой корпоративной унификации интерфейса рабочих мест, был разработан дизайн рабочего пространства для соответствующих ролей.

Прием сообщений из центрального офиса:
Была разработана возможность удаленного получения сообщений для магазинов, просчет новых поступлений.

Простое формирование форм:
В рамках разработки были разработаны пользовательские формы:

  •    простой доступ к гарантийным талонам по проданным товарам;
  •    отчеты скидок по проданным товарам
  •    подготовка к печати Z и X отчетов
  •    печати бланков и чеков 

Преимущества платной электронной почты

Уникальные имена

Вы получаете свои уникальные имена для почтовых ящиков вашей компании, себя или своей семьи, например info@mycompany.ru, sales@mycompany.ru, или work@sidorov.ru, home@sidorov.ru, или ivan@ivanov.ru, petr@petrov.ru и тд.

Безопасность и независимость от провайдера

Вся почта для наших клиентов проходит антивирусную проверку и проверку на спам, с возможностью индивидуальной настройки параметров для каждого почтового ящика. Существуют различные способы работы с почтой - POP3, IMAP, SMTP и конечно Безопасный Веб-интерфейс для работы с электронной почтой без надоевшей рекламы. При этом вы не зависите от провайдера через которого работаете в Сети - ваша корреспонденция доступна вам из любого места, которое подключено к Интернет.

Расширенные возможности

  • Служба поддержки, которая готова прийти на помощь тогда, когда это необходимо;
  • Возможность иметь неограниченное количество и объем почтовых ящиков.

Заказать

Преимущества внедрения IP АТС на платформе Elastix

  • Бесплатный программный продукт, т.е. не нужно покупать лицензии ни на абонентов, ни на дополнительные функции.
  • Возможности расширения ограничены только ресурсами сервера и каналами связи, возможность глобального расширения при создании кластерной системы.
  • Возможность использования любых интерфейсов стандартных АТС и IP-телефонии: аналоговые абоненты FXS, аналоговые городские линии FXO, цифровой поток E1, SMS-шлюз, Wi-Fi DECT трубки.
  • Elastix - это универсальная программная платформа разработанная в США, ориентированная на создание VoIP сервиса, девизом разработки которой является - “Надежность, модульность и удобство”.

Оптимизация расходов на исходящую и входящую связь

  • Подключение нескольких альтернативных операторов связи. При этом для каждого направления звонков (определенные города, страны, мобильные) выбирается самый дешевый из имеющихся операторов. В случае возникновения проблем с одним оператором звонок пойдет по другому направлению.
  • Экономия в 6 раз на входящих звонках Mango Telecom при переходе с аналогового на SIP-соединение.
  • Отсутствие абонентской платы, минимальных и обязательных платежей у хороших SIP операторов связи. Посекундная тарификация.
  • Бесплатные звонки в Китай (как стационарные, так и мобильные телефоны Китая) через оператора Zadarma.ru. Бесплатные звонки на стационарные номера по всей России. Еще 25 бесплатных направлений.
  • Просмотр статистики по исходящим вызовам из веб-интерфейса.
  • Биллинг: возможность автоматического подсчета затрат на услуги связи и сверки своих данных с данными, предоставляемыми оператором. Анализ затрат позволит менять логику обработки звонков для оптимизации расходов на связь.
  • Возможность подключения удаленных рабочих мест пользователей: сотрудник компании может находиться в другом городе или принимать звонки из дома, если болеет. Требуется либо ip-телефон, либо просто компьютер или ноутбук с гарнитурой.
  • Приложение для звонков с мобильного телефона, коммуникатора. Во время поездки за границу либо в другой город при наличии Wi-Fi можно всегда поддерживать связь с сотрудниками, а также дешево звонить в Россию.
  • Входящая связь для клиентов упрощается, что снимает барьер между покупателем и продавцом. Кроме обычных звонков в компанию, возможно встраивание кнопки бесплатного звонка на сайт. Если же у клиента нет гарнитуры и не установлен Flash плагин, он просто может заказать звонок с сайта, указав свой номер. Сотруднику компании при этом не нужно набирать номер покупателя: набор осуществляется автоматически на IP АТС, причем станция поручит звонок именно свободному на данный момент сотруднику, участвующему в обработке звонков. Как правило, такая возможность позволяет получить на 20% больше звонков.

Функционал Call-центра

  • Принимаем 100% звонков и контактов. Статистика по потерянным вызовам. Ни один клиент компании не должен быть потерян.
  • Стоимость Call-центра ниже брендовых AVAYA и CISCO в 2-3 раз.
  • Очереди, если все операторы кол-центра заняты. Либо возможность заказать автодозвон.
  • Расширенная статистика: производительность каждого из операторов колл-центра, пиковые нагрузки, полные отчеты по звонкам и графики, время ответа на звонок, время ожидания упущенных вызовов.
  • Онлайн мониторинг разговоров. Флеш-панель для супервизора (который контролирует агентов кол-центра).
  • Супервизор может внедряться в разговор оператора для прослушивания и консультаций, при этом клиент не слышит его.
  • Запись телефонных разговоров: по нажатию кнопки (по требованию), потоковая (тотальная), выборочная. Дает возможность в спорных ситуациях получить достоверные данные. Удобный поиск записей по дате, времени или номеру через веб-интерфейс.
  • SMS шлюз. SMS-оповещение клиентов о новых акциях, скидках, предложениях. Улучшает обратную связь с клиентом, повышает лояльность.

Автодозвон:

  • Одновременный дозвон по нескольким номерам
  • Многопользовательский режим работы модуля автообзвона
  • Настраиваемые сценарии исходящих кампаний
  • Отображение карточки клиента, на номер которого дозванивается система
  • Импорт номеров телефонов для обзвона из Excel и текстовых файлов
  • Статистика и отчетность по результатам автодозвона

Удобные функции

  • Базовые и расширенные функции обычных телефонных станций: перенаправление звонков, многоканальный номер, разные режимы обработки звонков для день/ночь/праздники, ожидание звонка, определитель номера (на аналоговых линиях FXO зависит от провайдера), блокировка звонящего по номеру, постановка в ожидание, переадресация по занятости и не ответу, режим «не беспокоить»
  • IP-телефоны можно подключить к существующей СКС без дополнительных розеток.
  • Поддержка SIP-домофона.
  • Синхронизация времени с мировых серверов времени: всегда точное время на телефонах и в статистике звонков.
  • Голосовое меню. Возможно использования меню только во время праздников и выходных. При этом позвонивший может оставить свое сообщение или заявку на голосовую почту.
  • Голосовая почта. Настраивается для каждого оператора.
  • Почтовый сервер
  • Факс-сервер. Оптимизация документооборота с клиентами, поставщиками или партнерами с помощью BizFax позволяет сократить цикл продаж, повысить качество услуги или сервиса и увеличить эффективность работы персонала. Входящий факс в виде файла PDF отправляется на определенный e-mail, потом его можно распечатать. Либо сразу на принтер. И обратно: сотрудник может отправить факс при наличии сканера (лучше МФУ) или любой файл с компьютера отправить в виде факса.
  • Аудио и видеоконференции. Неограниченное число комнат конференций, неограниченное число участников конференций.
  • Телефонный справочник в браузере с номерами клиентов компании. Набор номера одним кликом.
  • Интеграция с Exchange и браузерами. В Exchange автоматически набираются номера из сохраненных контактов, в браузере (Firefox, Internet Explorer) номера автоматически подсвечиваются и также набираются одним кликом.

Функционал контакт центра

Интеграция с системой управления предприятием CRM (на том же самом сервере), определяющей взаимодействие с клиентами: реклама, продажи, доставка и обслуживание, дизайн и производство новых продуктов, выставления счетов. Получаем: единое хранилище информации и системы (контакты, контрагенты, компании, поставщики), куда мгновенно помещаются и где в любой момент доступны все сведения обо всех случаях взаимодействия с клиентами, синхронизация управления множественными каналами взаимодействия. Плагины к Firefox (toolbar), MS Outlook, MS Office. Модуль CRM для iPhone. Модули: сделки, коммерческие предложения потенциальным покупателям, счета, заявки на приобретение товаров от клиентов, заявки на покупку товаров у поставщиков, прайс-листы, заметки, продукты, сервисы, сервисные контакты, менеджер IP АТС, заказы (запрос на услугу после приобретения товара), FAQ, календарь, управление проектами.
Заказать