+7 (495) 215-1176
Eng
Facebook Twitter ВКонтакте

Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды, процессов эксплуатации объектов, ведение контроля за объектами недвижимости.

Благодаря этому компании снижают время операций по ведению управленческих документов, сориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

Компанией «Global Tek» была внедрена система управления 520 розничными точками Компании Mobil, благодаря которой были оптимизированы бизнес процессы двух отделов: отдел развития и отдел аренды, а также реализован следующий функционал на базе 1С: Аренда и управление недвижимостью:

  Ведение объектов недвижимости в единой базе для двух отделов:

В рамках задачи была реализована возможность контроля заполнения информации по объекту и возможностью отправки на дополнение/исправление информации ответственному сотруднику, реализацию контроля процессов подготовки объектов недвижимости к открытию, возможность досрочного закрытия объекта с последующим открытием.

  Учет объектов недвижимости:

В данной разработке мы учли множество Бизнес-процессов, происходящих с объектами недвижимости в процессе их функционирования:

  • разработка и учет рекламной продукции;
  • заключение дополнительных договоров;
  • продление и изменение условий и договоров по каждому объекту по отдельности, так и составе определенной группы;
  • осуществление контроля исполнения ремонтно-эксплуатационных работ.
  Формирование задолженностей:

В разработанной системе была реализована возможность автоматического формирования задолженности по договорам по всем объектам недвижимости с функциональной возможностью изменения суммы начисления и прогнозируемых расходов на заданный период времени.

  Функционал задач:

С целью контроля бизнес-процессов, проходящих на объектах недвижимости был реализован функционал задач ответственным ролям с контролем их выполнения, автоматическим оповещением сотрудников

  Функционал картографического сервиса:

В рамках проекта был разработан картографический сервис с имеющимися объектами недвижимости. Реализована возможность показа объектов по их текущему статусу.

  Простое формирование отчетов:

В рамках разработки были разработана возможность формирования отчетов:

  • отчеты по заключенным договорам за определенный период времени в разрезе ответственного сотрудника или объекта недвижимости;
  • отчеты по задолженностям по объектам недвижимости;
  • сводные отчеты по объектам и договорам;
  • отчеты по задачам;
  • отчеты по оплатам.